13.10.2016 г.
О позиции Роспотребнадзора по маркетинговой акции "черная пятница"
В связи с появившейся в электронных СМИ информацией о якобы поддержке Роспотребнадзором ежегодной on-line распродажи «Черная пятница» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что инициатива хозяйствующих субъектов по организации каких-либо маркетинговых акций не предполагает даже косвенного участия либо одобрения со стороны органа федерального государственного контроля (надзора).
При этом Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, которые решат принять участие в запланированной маркетинговой акции, что условия её проведения ни при каких обстоятельствах не могут приводить к нарушениям прав потребителей и несоблюдению обязательных требований в отношении реализуемых товаров, в частности, продавец, осуществляющий продажу товаров дистанционным способом, должен руководствоваться статьей 26.1 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612.
Дополнительная информация по аналогичному вопросу ранее была размещена на официальном сайте Роспотребнадзора и в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей.